• Amico имеет более 60years историю профессионального производства с производства, базирующейся в Нинбо, Китай.  Amico инвестировать значительные средства для технологического обновления и приобрести большое количество международного передового оборудования.                                                
                                   
                                                                                                                        

    завод

    Amico имеет более 60years историю профессионального производства с производства, базирующейся в Нинбо, Китай. Amico инвестировать значительные средства для технологического обновления и приобрести большое количество международного передового оборудования.                                                                                                                                                                                     
  • Amico приобрела сертификат IS09002 в 1994 году и сделал целые наборы документов строгой управления технологическими процессами на сырье закупок материала, дизайн продукта, обработки деталей, тестирования производительности, упаковки и других аспектов.

    Контроль качества

    Amico приобрела сертификат IS09002 в 1994 году и сделал целые наборы документов строгой управления технологическими процессами на сырье закупок материала, дизайн продукта, обработки деталей, тестирования производительности, упаковки и других аспектов.
  • Amico обеспечить наиболее конкурентоспособные цены и своевременную доставку всех товаров для вас все время.  Amico всегда делаем все возможное, сервис, чтобы удовлетворить вас.                            

    обслуживание

    Amico обеспечить наиболее конкурентоспособные цены и своевременную доставку всех товаров для вас все время. Amico всегда делаем все возможное, сервис, чтобы удовлетворить вас.                            

classification

772 Муфта

772 Муфта

Click Details
РЕХ-AL-PEX трубы

РЕХ-AL-PEX трубы

Click Details
PERT-AL-PERT труб

PERT-AL-PERT труб

Click Details
PB 45 ℃ Колено

PB 45 ℃ Колено

Click Details
PB сцепка

PB сцепка

Click Details
PB Tee

PB Tee

Click Details
PB Женский Elbow Thread

PB Женский Elbow Thread

Click Details
ПБ Колено 90 °

ПБ Колено 90 °

Click Details
PERT-AL-PERT труб

PERT-AL-PERT труб

Click Details
ПБ Колено 90 °

ПБ Колено 90 °

Click Details
PB Мужской Соединительная резьба

PB Мужской Соединительная резьба

Click Details
PPR адаптер Водонагреватель

PPR адаптер Водонагреватель

Click Details

Кто мы

Brief introduction:

Amico является профессиональным производителем в Китае. A Group Company с отраслевыми заводов в основном по производству пластиковых труб и фитингов, латунных клапанов и счетчиков воды. Вся продукция основана в Amico Industrial Town покрытия 210000 квадратных метров, который расположен в Нинбо.

С бурным развитием науки и техникой в ​​последние года, Amico приняла международную передовые технологии для разработки продукции, производство и методы качества inspection.Innovative, высококвалифицированная и опытная команда работы делают продукты АМИКО в постоянно совершенствуют и стать популярными и любимыми клиентами и за рубеж , Amico также обеспечивает обслуживание OEM ODM для многих всемирно известных брендов и поддержки многого ключевого проекта строительства.

read more

    Последние новости

    read more
  • Советы о том, как защитить ПВХ трубы от УФ

    Советы о том, как защитить ПВХ трубы от УФ

    ПВХ труба подвергается воздействию ультрафиолетового излучения в течение длительных промежутков времени теряет некоторую силу , но редко достаточно , чтобы вызвать существенное падение внутри способность материала выдерживать давление воды. Ультрафиолетовые лучи также вызывают цветовые улучшения в то время как снаружи трубы. Это п ...
  • Точно, как рассчитать подающий трубопровод Цены

    Точно, как рассчитать подающий трубопровод Цены

    Системы трубопроводов разрабатываются собирание трубопроводных систем и расходных материалов , которые подходят для этого плавных СМИ , выбирающих размера трубы , который предлагает действительно лучшие частные финансы для применения. Хотя большая труба цена размера гораздо больше , на начальном этапе, это дает лучшую операционную эффективность, что м ...
WhatsApp Online Chat !

• Amico has more than 60years history of professional manufacture with production based in Ningbo, China. Amico invest significant funds for technological renovation and purchase a large number of international advanced equipment.                                                
                                   
                                                                                                                        

    Factory

    Amico has more than 60years history of professional manufacture with production based in Ningbo, China. Amico invest significant funds for technological renovation and purchase a large number of international advanced equipment.                                                                                                                                                                                     
  • Amico acquired IS09002 certificate in 1994 and made the whole sets of strict process control documents on raw material procurement, product design, parts processing, performance testing, packaging and other aspects.

    Quality Control

    Amico acquired IS09002 certificate in 1994 and made the whole sets of strict process control documents on raw material procurement, product design, parts processing, performance testing, packaging and other aspects.
  • Amico provide the most competitive prices and timely delivery of all products to you all the time. Amico always do our utmost service to satisfy you.                            

    Service

    Amico provide the most competitive prices and timely delivery of all products to you all the time. Amico always do our utmost service to satisfy you.                            

classification

7604 Thermostatic Three-Way Valve

7604 Thermostatic Three-Way Valve

Click Details
787 Pipe Clamp

787 Pipe Clamp

Click Details
781D Conjoined Tee

781D Conjoined Tee

Click Details
776B Conjoined Female Elbow

776B Conjoined Female Elbow

Click Details
293 Male Union Ball Valve

293 Male Union Ball Valve

Click Details
292 Female Union Ball Valve

292 Female Union Ball Valve

Click Details
291 Union Ball Valve

291 Union Ball Valve

Click Details
779 Tee

779 Tee

Click Details
Welding Device and Cutter

Welding Device and Cutter

Click Details
Welding Device and Cutter

Welding Device and Cutter

Click Details

Who We Are

Brief introduction:

Amico is a professional manufacturer in China. A Group Company with branch plants mainly producing plastic pipes and fittings, brass valves and water meters.  All production based is in Amico Industrial Town covering 210,000 square meters, which located in Ningbo.

With rapid development of science and technology in recent years, Amico have adopted internationally advanced technologies for product design, produce and quality inspection.Innovative techniques,highly skilled and experienced work team make Amico’s products keep improving and become popular and favorite of customers home and abroad. Amico also provide OEM ODM service for many world famous brand and support many key construction project.

read more

    Latest News

    read more
  • Tips on how to Protect PVC Pipe From UV

    Tips on how to Protect PVC Pipe From UV

    PVC pipe exposed to ultraviolet light for long intervals of time loses some power but seldom adequate to cause a substantial drop inside the material’s ability to withstand water pressure. Ultraviolet rays also bring about colour improvements while in the pipe’s exterior. It’s p...
  • Exactly how to Calculate Pipe Flow Rates

    Exactly how to Calculate Pipe Flow Rates

    Piping systems are developed by picking piping systems and supplies which are suitable for that flowing media choosing the pipe size that offers the really finest private finances for the application. Though a larger pipe size price far more initially, it gives better operating efficiency, that m...
WhatsApp Online Chat !